Гарантийные обязательства являются одним из важнейших факторов, на который надо обратить особое внимание при выборе магазина. Причина в том, что многие интернет-магазины и мелкие фирмы продают товары без гарантии, прикрываясь поддельными и недействительными гарантийными талонами. Нам часто приходится сталкиваться с людьми, которые покупали товары в магазинах и на рынках, получив при этом гарантию "левого" сервис-центра сроком на 6 или даже 3 месяца, в то время как фирменная гарантия обычно составляет не менее года, это НЕ нарушение закона или правил торговли, однако это ущемление Ваших возможностей. В нашем Интернет-магазине предоставляются все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Вся продукция, приобретенная в нашем магазине, имеет гарантийные сроки установленные фирмой производителем. В течение гарантийного срока производится бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя. Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар, и зависит от вида техники и фирмы производителя. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю. В момент передачи товара вам выдадут гарантийный талон на обслуживание, в котором указано наименование товара, его серийный номер и срок гарантии. Всё гарантийное и послегарантийное обслуживание производят специализированные авторизованные сервисные центры фирм производителей. При обращении в Сервисный центр будет проведена экспертиза выявленных недостатков, также определят характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. Товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то вы можете произвести обмен или возврат товара с предъявлением экспертного заключения. Возврат товара надлежащего качества производится согласно Закону РФ «О защите прав потребителей». Торговля через интернет в российских законодательных актах звучит как «дистанционный способ продажи товара» и регулируется:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Перед использованием товара обязательно изучите инструкцию по эксплуатации товара, во избежание нарушения требований эксплуатации и возможной порчи товара. Гарантия: Производитель Vidima от 2-25 лет - керамические изделия Ideal Standard - 25 лет Единый бесплатный телефон службы сервиса: 8-800-775-72-70 Сроки гарантии:
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону: (343) 202-38-28; 8 (908) 903-38-28; Желаем Вам удачных покупок! 1) Сервисный центр сантехники IdealStandard, Vidima, SmartSant, Zenta в Екатеринбурге:
|